Нормативные правовые основы реализации ООП ДО с применением ЭО, ДОТ

Нормативные правовые основы реализации ООП ДО с применением

ЭО, ДОТ

При реализации ООП ДО с применением ЭО, ДОТ в дошкольной образовательной организации следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее - СП 2.4.3648-20), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 (Зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61573);

Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (далее - СанПиН 1.2.3685-21), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (Зарегистрировано в Минюсте России 29 января 2021 г., регистрационный N 62296).

Целесообразным для ДОО учитывать следующие нормативные правовые акты: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ", приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2019 г. N 649 "Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды". Указанные приказы не регулируют образовательную деятельность непосредственно в сфере дошкольного образования, но могут быть полезны ДОО для понимания общих подходов к реализации образовательных программ с применением ЭО, ДОТ, развитию цифровой образовательной среды, формированию единого понятийного пространства системы образования Российской Федерации.