1.2. Общие подходы к проведению Оценки

1. Оценка проводится по результатам экспертизы документов и материалов, размещенных по ссылкам, представленным муниципалитетами.

2. Оценка осуществляется не для проверки соблюдения "формальных требований", а для анализа представленных материалов и получения рекомендаций по совершенствованию той или иной системы управления качеством образования.

3. Оценка позволяет выявить показатели, которые могут привести к негативным последствиям для различных категорий участников образовательных отношений и, как следствие, для системы образования в целом, а также неэффективные показатели, мониторинг которых не приводит к совершенствованию системы образования. К наличию таких показателей в системе привлекается особое внимание специалистов, ответственных за образовательную политику, так как они оказывают негативное воздействие на построение объективной системы управления качеством и создают дополнительные риски принятия неэффективных управленческих решений, стимулируют к необъективному оцениванию образовательных результатов обучающихся, демотивируют руководителей образовательных организаций и педагогов.

4. Оценка проводится с учетом специфики муниципалитета и региона.