РАЗДЕЛ I. Контрольная среда организации

1.1

Положение о системе внутреннего контроля

1.2

Положение об управлении рисками

1.3

Стратегия развития системы внутреннего контроля организации

1.4

Профессиональные, этические и поведенческие стандарты, применяемые при организации системы внутреннего контроля организации

1.4.1

Профессиональные стандарты

1.4.2

Этические стандарты

1.4.3

Поведенческие стандарты

1.4.4

Наличие программ обучения и (или) повышения квалификации сотрудников

1.4.5

Порядок следования принципам корпоративного управления

1.5

Компетенции и развитие персонала

1.5.1

Стандарт найма

1.5.2

Стандарт мотивации

1.5.3

Порядок ежегодной оценки сотрудников

1.5.4

Стандарт профессионального продвижения

1.5.5

Стандарт увольнения

1.5.6

Требования к профессиональным знаниям и навыкам

1.5.6.1

Образование сотрудников

1.5.6.2

Опыт работы

1.5.6.3

Сертификация сотрудников

1.5.6.4

Этическое поведение

1.5.6.5

Достижения

1.5.7

Ключевые показатели эффективности

1.6

Распределение и разграничение полномочий и обязанностей сотрудников при организации системы внутреннего контроля организации

1.6.1

Участие руководителя организации

1.6.1.1

Участие руководителя в процессе оценки результатов функционирования СВК, в том числе:

1.6.1.1.1

Закрепление за руководителем функций рассмотрения и утверждения оценки результатов мониторинга и оценки СВК

1.6.1.1.2

Закрепление участия в принятии решений по совершенствованию СВК

1.6.2

Организационная структура, распределение (разграничение) полномочий и обязанностей

1.6.2.1

Распределение (разграничение) полномочий и обязанностей, закрепленное в организационной структуре, реализующей надлежащий учет ключевых сфер полномочий, обязанностей и определенного порядка подчиненности сотрудников

1.6.2.2

Порядок внесения изменений в организационную структуру организации

1.6.2.3

Закрепление ответственности за создание и поддержание СВК на всех уровнях управления (в том числе связана с показателями финансово-хозяйственной деятельности)