Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Определение требований к продукции (работам, услугам), необходимых для эксплуатации продукции

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование требований к продукции (работам, услугам), определенных потребителями

Формирование требований, не определенных потребителями, но необходимых для эксплуатации продукции (работ, услуг)

Формирование требований к продукции (работам, услугам), установленных техническими регламентами, стандартами (техническими условиями), условиями поставок и договоров

Систематизация требований к продукции (работам, услугам) с целью их обеспечения в организации

Необходимые умения

Применять методы определения требований потребителей к продукции (работам, услугам)

Составлять техническую документацию для обеспечения требований к качеству продукции (работам, услугам)

Применять методы сбора, средства хранения и обработки информации для определения требований к продукции (работам, услугам), установленных техническими регламентами, стандартами (техническими условиями), условиями поставок и договоров, в том числе с использованием цифровых технологий

Применять инструменты контроля качества

Систематизировать и анализировать информацию в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)

Необходимые знания

Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)

Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений

Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)

Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)

Современный отечественный и зарубежный опыт в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)

Технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам)

Основные методы определения требований потребителей к продукции (работам, услугам)

Основные методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг) при эксплуатации

Инструменты контроля качества

Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности

Требования охраны труда

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;

- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег