Детализированный перечень мотоэкипировки, а также цифровых помощников мотоциклиста

Мотоэкипировка предназначена для того, чтобы максимально снизить последствия дорожно-транспортного происшествия и защитить водителя от травмирования.

Европейские стандарты устанавливают минимальные уровни различных характеристик для мотоциклетной одежды и защитной мотоэкипировки, которые гарантируют, что продукция обеспечивает высокий уровень защиты.

В Директиве Личного Защитного Оборудования (Personal Protective Equipment Directive) подробно объясняется, какая одежда является защитной для мотоциклистов, а какая нет. Существует четкая классификация одежды для мотоциклистов.

С практической точки зрения, одежда для мотоциклистов подразделяется на три группы:

4) Не защитная, или не защищающая. Верхняя одежда, которая создает защитный барьер с погодными факторами: теплом, холодом, ветром и дождем.

5) Не защитная, или не защищающая, укомплектованная противоударными протекторами с маркировкой СЕ. К этой категории относится не защитная, или не защищающая одежда (как и в пункте 1), но укомплектованная сертифицированными протекторами с маркировкой СЕ в области плеч, локтей, коленей или спины.

6) Защитная. Мотокуртки, мотоштаны, полные мотокомбинезоны или мотокомбинезоны из двух предметов, ботинки и перчатки, которые производитель называет защитными. Такая мотоодежда тестируется в соответствии с Европейским стандартом (или в соответствии со стандартом Cambridge, или со стандартом SATRA) и имеет маркировку СЕ. Предметы мотоодежды должны комплектоваться защитными протекторами с маркировкой СЕ.

Защитная мотоодежда для мотоциклистов и противоударные защитные протекторы должны продаваться с руководством, в котором содержится информация о том, как проводилось тестирование изделия, каковы были результаты тестирования, как вытаскивать/снимать и устанавливать обратно защитные вставки (что может оказаться необходимым в случае чистки изделия), а также предполагаемый срок службы изделия и способы определения того момента, когда пришло время заменить это защитное оборудование.

Части тела, которые необходимо защищать:

Голова. Даже на скорости 20 км/ч падение с мотоцикла с ударом головы может привести к тяжелейшим последствиям для жизни и здоровья.

Ноги - стопы и голени. Большая часть дорожных событий происходит на уровне ног мотоциклиста: бампера машин, разделительные дорожные блоки, падение мотоцикла на ногу.

Колени, локти, ладони. Эти части тела мотоциклист рефлекторно выставляет первыми при падении/потере равновесия, скольжении.

Плечо, ключица, шея.

Бедра. Страдают при скольжении по асфальту.

Позвоночник.