Мотоэкипировка предназначена для того, чтобы максимально снизить последствия дорожно-транспортного происшествия и защитить водителя от травмирования.
Европейские стандарты устанавливают минимальные уровни различных характеристик для мотоциклетной одежды и защитной мотоэкипировки, которые гарантируют, что продукция обеспечивает высокий уровень защиты.
В Директиве Личного Защитного Оборудования (Personal Protective Equipment Directive) подробно объясняется, какая одежда является защитной для мотоциклистов, а какая нет. Существует четкая классификация одежды для мотоциклистов.
С практической точки зрения, одежда для мотоциклистов подразделяется на три группы:
4) Не защитная, или не защищающая. Верхняя одежда, которая создает защитный барьер с погодными факторами: теплом, холодом, ветром и дождем.
5) Не защитная, или не защищающая, укомплектованная противоударными протекторами с маркировкой СЕ. К этой категории относится не защитная, или не защищающая одежда (как и в пункте 1), но укомплектованная сертифицированными протекторами с маркировкой СЕ в области плеч, локтей, коленей или спины.
6) Защитная. Мотокуртки, мотоштаны, полные мотокомбинезоны или мотокомбинезоны из двух предметов, ботинки и перчатки, которые производитель называет защитными. Такая мотоодежда тестируется в соответствии с Европейским стандартом (или в соответствии со стандартом Cambridge, или со стандартом SATRA) и имеет маркировку СЕ. Предметы мотоодежды должны комплектоваться защитными протекторами с маркировкой СЕ.
Защитная мотоодежда для мотоциклистов и противоударные защитные протекторы должны продаваться с руководством, в котором содержится информация о том, как проводилось тестирование изделия, каковы были результаты тестирования, как вытаскивать/снимать и устанавливать обратно защитные вставки (что может оказаться необходимым в случае чистки изделия), а также предполагаемый срок службы изделия и способы определения того момента, когда пришло время заменить это защитное оборудование.
Части тела, которые необходимо защищать:
Голова. Даже на скорости 20 км/ч падение с мотоцикла с ударом головы может привести к тяжелейшим последствиям для жизни и здоровья.
Ноги - стопы и голени. Большая часть дорожных событий происходит на уровне ног мотоциклиста: бампера машин, разделительные дорожные блоки, падение мотоцикла на ногу.
Колени, локти, ладони. Эти части тела мотоциклист рефлекторно выставляет первыми при падении/потере равновесия, скольжении.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей