Рассмотрение обращения и принятие решения

На рассмотрение обращения и принятие решения у контролеров есть 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения (с. 11 правил). Если направить обращение не по подведомственности, процедура займет больше времени (с. 9 - 10 правил).

Установили причины, по которым сведения не включат в РНП. Так, если основание обращения - уклонение от заключения контракта, причиной может стать нарушение закупочного законодательства при определении поставщика. В случае одностороннего отказа - нарушение порядка такого отказа (с. 13 - 14 правил).

О своем решении контролеры сообщат тем же способом, каким направлено обращение. Как и прежде, при включении сведений в реестр они создадут запись. При определении даты включения в РНП учитывают часовую зону контролеров (с. 15 правил).

В новых правилах предусмотрели также порядок исправления технических ошибок в РНП (с. 16 правил).