Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7) Показатель 5.1 "Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)" и показатель 5.2 "Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)"

7) Показатель 5.1 "Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)" и показатель 5.2 "Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)".

При проведении процедуры НОКО в отношении организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, целесообразно исключить вопросы 12 и 13 из анкеты при проведении их анкетирования (опроса). Типовая форма анкеты представлена в Приложении N 3. Расчет показателей 5.1 и 5.2 не проводить.

При этом целесообразно использовать следующий алгоритм расчета по критерию "Удовлетворенность условиями оказания услуг" (К5):

5 = 1,0 x Пуд),

где:

Пуд - значение показателя 5.3 "Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации".

Примеры расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы размещены на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/nsok/files.

Настоящие методические рекомендации направлены в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, письмом Департамента стратегии, программной и проектной деятельности Минпросвещения России от 18 апреля 2022 г. N 02-232.