Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МАП РФ от 11.03.1999 N 71,

от 02.07.2002 N 556)

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ утратил силу с 1 июля 2006 года в связи с принятием нового Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", установившего порядок осуществления государственного контроля в сфере рекламы.

Настоящий Порядок разработан на основании статей 24, 26, 27, 29 и пункта 3 статьи 31 Федерального закона "О рекламе" (N 108-ФЗ от 18.07.95) и устанавливает процедуру и сроки рассмотрения дел Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (далее - МАП России) и его территориальными управлениями по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - законодательство о рекламе) и принятие по ним соответствующих решений.

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 N 71)