Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Минобрнауки России размещается:

на официальном сайте Минобрнауки России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минобрнауки России);

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

4. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы структурного подразделения Минобрнауки России, уполномоченного предоставлять государственную услугу (далее - Департамент), размещается:

на сайте Минобрнауки России;

в Реестре;

на Едином портале.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:

а) место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Минобрнауки России и Департамента;

б) наименования нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов;

в) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

г) описание результата предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) порядок и способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

и) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо специалиста при предоставлении государственной услуги.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:

на сайте Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://vak.minobrnauki.gov.ru/main (далее соответственно - Комиссия, сайт Комиссии);

на Едином портале;

на информационных стендах Минобрнауки России, находящихся в Департаменте (далее - информационные стенды);

с использованием средств телефонной связи;

по почте (по электронной почте).

7. На сайте Комиссии, Едином портале и на информационных стендах, помимо информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются:

а) текст Административного регламента с приложениями;

б) информация о месте нахождения Минобрнауки России и Департамента, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

в) адрес, по которому заявитель может представить в Минобрнауки России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги при личном обращении, и график работы Минобрнауки России;

г) формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В федеральной информационной системе государственной научной аттестации (далее - ФИС ГНА) размещается информация о результате предоставления государственной услуги.

8. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте (по электронной почте).

Заявитель информируется по почте (по электронной почте):

о регистрации документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;

о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

9. При обращении заявителя по телефону специалист сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. На обращение по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Минобрнауки России.