Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 марта 2021 г. N 482

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.12.2023 N 2102)

Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" изложить в следующей редакции:

"Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 декабря 2017 г. N 1482

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 29 марта 2021 г. N 482)

ПРАВИЛА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее соответственно - Академия, план).

2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные порядком составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Академией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Академии (далее - уполномоченное лицо).

3. Составление и утверждение плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.

При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и ведение плана осуществляется на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.

4. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если федеральный закон (решение) о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете.

При принятии Академией обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, а также в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении Академии субсидии (гранта в форме субсидии) на срок, превышающий срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели плана формируются на период, превышающий указанный срок.

5. План составляется Академией по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

6. Показатели плана группируются по следующим направлениям:

в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;

в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты".

II. Требования к составлению плана

7. При составлении плана (внесении изменений в план) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

8. Академия составляет проект плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению N 1.

Проект плана составляется Академией на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по формам согласно приложениям N 2 и 3 (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей).

Академия составляет проект плана с учетом планируемых объемов:

субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);

субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);

субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

иных доходов, которые Академия планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральными законами, в рамках государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Академии;

расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Академии.

В целях составления проекта плана Академия в информационной системе формирует проект государственного задания и проект нормативного правового акта о предоставлении субсидий.

9. Академия в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня доведения до Академии информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта плана.

Проект плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей подписываются уполномоченным лицом.

10. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов) проект плана при необходимости уточняется Академией на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

11. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных Академией в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей Академии, возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), а также поступлений от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых Академией, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению Академии кредитов (займов, ссуд), возврату полученных Академией кредитов, а также перечислению средств на депозиты и вложению в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которыми являются доходы (прибыль) Академии, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

12. Составление плана осуществляется Академией путем внесения изменений в показатели плана (далее - изменение показателей плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей плана второго года планового периода.

13. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:

использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;

изменением объемов планируемых поступлений средств, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;

внесением изменений в план-график закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;

проведением реорганизации Академии.

Внесение изменений в показатели плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов осуществляется не позднее 15-го рабочего дня после подписания Академией проекта соглашения о предоставлении субсидии.

Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.

14. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно осуществляться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил.

Академия в целях внесения изменений в показатели плана в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, формирует сведения о поступлениях и выплатах по форме согласно приложению N 4.

15. Академия вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана:

при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пеней, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по оплате неисполненных обязательств прошлых лет;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

16. При внесении изменений в показатели плана в случае, предусмотренном абзацем десятым пункта 13 настоящих Правил, при реорганизации:

в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования показателей поступлений и выплат (построчного объединения);

в форме выделения - показатели плана Академии, реорганизованной путем выделения из нее других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;

в форме разделения - показатели планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованной Академии, прекращающей свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана (планов) до начала реорганизации.

После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам Академии уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат (при необходимости).

Внесение изменений в показатели плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

III. Формирование обоснований (расчетов)

плановых показателей

17. Обоснования (расчеты) плановых показателей являются неотъемлемой частью плана и формируются Академией при составлении проекта плана на второй год планового периода и при необходимости уточнения показателей плана на очередной год и плановый период.

Обоснования (расчеты) плановых показателей изменяются (уточняются) Академией при необходимости внесения изменений в показатели плана текущего финансового года и планового периода, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил.

18. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений средств формируются на основании расчетов соответствующих доходов Академии с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Академией по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), а также расчетов прочих поступлений, не относящихся к доходам, в том числе поступлений от реализации ценных бумаг, поступлений средств от погашения предоставленных ранее ссуд и кредитов, поступлений в виде займов, ссуд.

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов Академии с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств, расчетов планируемых к предоставлению ссуд и кредитов, а также возврата ранее полученных займов и ссуд.

19. Расчеты доходов Академии формируются:

по доходам от использования федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Академией (в том числе включающим доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на выполнение государственного задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

20. Расчет доходов Академии от использования имущества осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, кв. метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов Академии в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Академии, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих Академии, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, платы за использование одного результата интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

21. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов Академии в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Академией, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

22. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

23. Расчет доходов Академии от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, количества указанных поступлений, информации о среднем за последние 3 года количестве указанных поступлений и их размере, а также с учетом иных прогнозных показателей.

24. Расчет расходов Академии осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Академией услуг (выполнения работ), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

25. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников Академии включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Академии в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

26. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Академии.

27. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

28. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Академии, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат (количества получателей выплат и периода осуществления выплаты) в год и их размера.

29. Расчет расходов на уплату налога на имущество Академии, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объектов налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых ставок, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

30. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка расчета и сроков уплаты по каждому виду платежа.

31. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и физическим лицам, периодичности перечисления и их размера.

32. Расчет прочих расходов Академии (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

33. Расчет расходов на услуги связи учитывает количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

34. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

35. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).

36. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), срока аренды, цены аренды, а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

37. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования и его обслуживанию, требований к периодичности проведения технических осмотров, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

38. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

39. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) работников Академии осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации к повышению квалификации, наличия профессиональных аттестатов, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

40. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 33 - 39 настоящих Правил, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Академии, предусмотренной уставом Академии.

41. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Академии в таком имуществе, а также информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах изготовителей.

42. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

43. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

44. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений производится по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, сформированному в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества - с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

45. Расчеты расходов, связанных с выполнением Академией государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на выполнение государственного задания.

46. В случае если Академией не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению плана

47. Проект плана на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируется не позднее 31 декабря текущего финансового года.

48. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 09.12.2023 N 2102.

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Утвержденный президентом Академии план размещается на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.

Приложение N 1

к Правилам составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

федерального государственного бюджетного

учреждения "Российская академия наук"

(форма)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа-учредителя (учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

План

финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ________ 20__ г. <1>

КОДЫ

Дата

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук" (далее - Академия)

по Сводному реестру

ИНН

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя,

КПП

по Сводному реестру

Вид документа

глава по БК

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <2>

по ОКЕИ

383

Единица измерения: руб.

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Сумма

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

за пределами планового периода

Остаток средств на начало текущего финансового года <4>

0001

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <4>

0002

x

Поступления, всего:

1000

x

в том числе

доходы от собственности

1100

120

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

из них

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

от приносящей доход деятельности

1230

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

1300

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

из них

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

гранты, гранты в форме субсидий, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций

1430

150

прочие доходы

1500

180

доходы от операций с активами, всего

1600

x

в том числе

доходы от операций с нефинансовыми активами, всего

1610

400

в том числе

доходы от выбытия основных средств

1611

410

доходы от выбытия нематериальных активов

1612

420

доходы от выбытия непроизведенных активов

1613

430

доходы от выбытия материальных запасов

1614

440

поступления от операций с финансовыми активами, всего

1620

600

в том числе

поступление средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций)

1621

620

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности

1622

630

возврат денежных средств с иных финансовых активов, в том числе со счетов управляющих компаний

1623

650

прочие поступления, всего <5>

1700

x

из них

увеличение остатков денежных средств

1710

510

x

поступление средств в рамках расчетов между Академией и обособленным подразделением <6>

1720

510

поступление средств от погашения предоставленных ранее ссуд, кредитов

1730

640

получение ссуд, кредитов (заимствований)

1740

710

Выплаты, всего

2000

x

в том числе

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

2140

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2210

321

x

приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

2220

323

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2230

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2240

350

x

иные выплаты населению

2250

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям

2440

814

x

взносы в международные организации

2450

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего

2500

x

x

в том числе

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2510

831

x

исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах

2520

832

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

из них

на закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

2610

241

на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2620

243

на прочую закупку товаров, работ и услуг

2630

244

на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа

2640

245

на закупку энергетических ресурсов

2650

247

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2700

400

в том числе

приобретение объектов недвижимого имущества

2710

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества

2720

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

x

x

в том числе

налог на прибыль

3010

180

x

налог на добавленную стоимость

3020

180

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

180

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

x

в том числе

уменьшение остатков денежных средств

4010

610

x

перечисление средств в рамках расчетов между Академией и обособленным подразделением <10>

4020

610

вложение денежных средств в векселя, облигации и иные ценные бумаги (кроме акций)

4030

520

вложение денежных средств в акции и иные финансовые инструменты

4040

530

предоставление ссуд, кредитов (заимствований)

4050

540

возврат ссуд, кредитов (заимствований)

4060

810

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг <11>

N пункта, подпункта

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <12>

Уникальный код <13>

Сумма

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <14>

260000

x

x

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <15> (далее соответственно - Федеральный закон N 44-ФЗ и Федеральный закон N 223-ФЗ)

261000

x

x

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ <15>

262000

x

x

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 223-ФЗ <16>

263000

x

x

x

1.3.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, всего

263100

x

x

x

из них <12>:

из них <13>:

1.3.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

263200

x

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего <16>

264000

x

x

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего

264100

x

x

x

1.4.1.1.

в том числе

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

264110

x

x

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <17>

264120

x

x

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего

264200

x

x

x

1.4.2.1

в том числе

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

264210

x

x

x

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.