Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о графике работы, месте нахождения Россельхознадзора размещается на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора посредством телефонной связи, размещения информации (сведений) на официальных сайтах Россельхознадзора и территориальных управлений Россельхознадзора в сети "Интернет", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) <1>, информационной системы "Одно окно", созданной акционерным обществом "Российский экспортный центр" <2> (далее - ИС "Одно окно").

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

<2> Пункт 16 перечня государственных и иных услуг (функций), административных и иных процедур в сфере внешнеэкономической деятельности, предоставление (исполнение) которых может осуществляться в электронной форме по принципу "одного окна" с использованием информационной системы "Одно окно", созданной акционерным обществом "Российский экспортный центр", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2020 г. N 1776-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 30, ст. 4945; 2021, N 17, ст. 3043).

(сноска введена Приказом Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)

5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются организации, аккредитованные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, уполномоченные и подведомственные Россельхознадзору (далее - уполномоченные организации), а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания (далее - организации, осуществляющие КФО) <2.1>.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2.1> Часть 4 статьи 26, пункт 3 части 1 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 206-ФЗ "О карантине растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4207; 2021, N 24, ст. 4188) (далее - Федеральный закон "О карантине растений").

(сноска в ред. Приказа Россельхознадзора от 28.10.2021 N 1248)

(см. текст в предыдущей редакции)

В предоставлении государственной услуги в части проведения лабораторных исследований в случае выдачи карантинного сертификата участвуют также юридические лица, индивидуальные предприниматели, аккредитованные национальным органом по аккредитации на право проведения лабораторных исследований в области карантина растений в соответствии с законодательством Российской Федерации <3>.

--------------------------------

<3> Пункт 4 части 3 статьи 26 Федерального закона "О карантине растений".

Информация об адресах, графике работы и справочных телефонах уполномоченных организаций размещается на официальных сайтах Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, уполномоченных организаций и Едином портале.

6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном посещении территориального управления Россельхознадзора.

7. График приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора устанавливается приказами территориальных управлений Россельхознадзора.

Продолжительность консультации на личном приеме не должна превышать тридцать минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, их представителей и представителей юридических лиц должностные лица территориальных управлений Россельхознадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

При невозможности должностного лица территориального управления Россельхознадзора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, располагающее необходимой информацией, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. На информационных стендах и официальных сайтах Россельхознадзора и территориальных управлений Россельхознадзора в сети "Интернет" размещается следующая информация:

о порядке предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к оформлению указанных документов;

перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за получением государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.