Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <1>

--------------------------------

<1> Далее - "комплексный запрос".

40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

40.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

40.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.

40.3. Возможность предварительной записи на прием.

40.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

40.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

40.6. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса.

40.7. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.

40.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами ИЦ не осуществляется.

40.9. Количество жалоб о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ИЦ, принятых при ее предоставлении.

41. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия:

41.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

41.2. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.

41.3. Получение результата предоставления государственной услуги.

41.4. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.

41.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

41.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ИЦ или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

42. Государственная услуга может быть получена по экстерриториальному принципу в любом МФЦ (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя, а также через ЕПГУ.

43. Порядок оценки качества государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2020, N 37, ст. 5446.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме