Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

107. В случае поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оно подлежит регистрации в течение одного рабочего дня (рекомендуемый образец заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок приведен в приложении N 6 к Административному регламенту).

108. Должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляет рассмотрение заявления, устанавливает факт наличия или отсутствия в представленных заявителем документах опечаток и (или) ошибок и осуществляет подготовку проекта выписки из реестра лицензий, либо копии приказа Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

109. При наличии опечаток и (или) ошибок в сведениях о конкретной лицензии, выданной в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.

110. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок не должен превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях о конкретной лицензии.

111. В случае если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, Министерство одновременно с направлением уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

112. В случае если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство одновременно с направлением уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

113. Сведения об исправлении ошибок либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.