Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным судном - перехватчиком, и сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя

I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным

судном - перехватчиком, и сигналы - ответы

воздушного судна - нарушителя

┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Се- │ Сигналы - команды │ Сигналы - ответы │

│рия │воздушного судна - перехватчика│ воздушного судна - нарушителя │

│сиг-├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤

│на- │ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │

│лов │сигнала - │ воздушного судна - │сигнала - │ воздушного судна - │

│ │ команды │ перехватчика │ ответа │ нарушителя │

├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ П │Вы пере- │Днем - находясь нем-│Вас понял,│Днем - покачивание с│

│ Е │хвачены. │ного выше впереди и,│выполняю │крыла на крыло и │

│ Р │Следуйте │как правило, слева │ │следование за перех-│

│ В │за мной. │от перехватываемого │ │ватывающим воздушным│

│ А │ │воздушного судна, │ │судном. │

│ Я │ │покачивает с крыла │ │ │

│ │ │на крыло (создавая │ │ Вертолеты │

│ │ │поочередно левый и │ │ │

│ │ │правый крены). После│ │Днем - полет с вы- │

│ │ │получения подтверж- │ │полнением поочередно│

│ │ │дения принятия сиг- │ │левого и правого │

│ │ │нала выполняет мед- │ │кренов, мигание аэ- │

│ │ │ленный горизонталь- │ │ронавигационными ог-│

│ │ │ный разворот, как │ │нями и посадочными │

│ │ │правило, влево с за-│ │фарами с неравными │

│ │ │нятием необходимого │ │интервалами и следо-│

│ │ │курса следования. │ │вание за перехваты-│

│ │ │ │ │вающим воздушным │

│ │ │ │ │судном. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Ночью - те же дейст-│ │Ночью - те же дейс- │

│ │ │вия, что и днем, и │ │твия, что и днем, и │

│ │ │дополнительно мига- │ │дополнительно - ми- │

│ │ │ние аэронавигацион- │ │гание аэронавигаци- │

│ │ │ными огнями и поса- │ │онными огнями и по- │

│ │ │дочными фарами с не-│ │садочными фарами с │

│ │ │равными интервалами.│ │неравными интервала-│

│ │ │ │ │ми. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Вертолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ночью - полет с вы- │

│ │ │ │ │полнением поочередно│

│ │ │ │ │левого и правого │

│ │ │ │ │кренов, мигание аэ- │

│ │ │ │ │ронавигационными ог-│

│ │ │ │ │нями и посадочными │

│ │ │ │ │фарами с неравными │

│ │ │ │ │интервалами и следо-│

│ │ │ │ │вание за перехваты- │

│ │ │ │ │вающим воздушным │

│ │ │ │ │судном. │

└────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘

Примечания к первой серии сигналов. 1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.

2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 град.", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.

┌────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Се- │ Сигналы - команды │ Сигналы - ответы │

│рия │воздушного судна - перехватчика│ воздушного судна - нарушителя │

│си- ├──────────┬────────────────────┼──────────┬────────────────────┤

│гна-│ Значение │ Действия экипажа │ Значение │ Действия экипажа │

│лов │ сигнала │ воздушного судна - │ сигнала │ воздушного судна - │

│ │ │ перехватчика │ │ нарушителя │

├────┼──────────┼────────────────────┼──────────┼────────────────────┤

│ │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ В │Ваш путь │Днем и ночью - энер-│Вас понял,│Днем и ночью - пока-│

│ Т │свободен. │гичный маневр ухода │выполняю. │чивание с крыла на │

│ О │Можете │от перехватываемого │ │крыло. │

│ Р │выполнять │воздушного судна, │ │ │

│ А │полет по │включающий разворот │ │ Вертолеты │

│ Я │плану. │на 90 град. и более,│ │ │

│ │ │с набором высоты без│ │Днем и ночью - полет│

│ │ │пересечения курса │ │с поочередным выпол-│

│ │ │следования перехва- │ │нением левого и пра-│

│ │ │тываемого воздушного│ │вого кренов. │

│ │ │судна. │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ Т │ │Самолеты и вертолеты│ │ Самолеты │

│ Р │ │ │ │ │

│ Е │Произво- │Днем - полет по кру-│Вас понял,│Днем - выпуск шасси,│

│ Т │дите по- │гу над аэродромом, │выполняю. │следование за перех-│

│ Ь │садку на │выпуск шасси и про- │ │ватчиком и, если │

│ Я │этом аэ- │лет над ВПП в нап- │ │после пролета над │

│ │родроме │равлении посадки │ │ВПП посадка предс- │

│ │ │или, если перехва- │ │тавляется безопас- │

│ │ │тываемым воздушным │ │ной, заход на посад-│

│ │ │судном является вер-│ │ку и выполнение по- │

│ │ │толет, пролет над │ │садки. │

│ │ │аэродромом (верто- │ │ │

│ │ │летной посадочной │ │ Вертолеты │

│ │ │площадкой). │ │ │

│ │ │ │ │Днем - следование за│

│ │ │ │ │перехватчиком и вы- │

│ │ │ │ │полнение посадки с │

│ │ │ │ │включением и непре- │

│ │ │ │ │рывным горением по- │

│ │ │ │ │садочных фар. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Самолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Ночью - те же дейс- │ │Ночью - те же дейс- │

│ │ │твия, что и днем, и │ │твия, что и днем, и │

│ │ │дополнительно - │ │дополнительно - │

│ │ │включение и непре- │ │включение и непре- │

│ │ │рывное горение поса-│ │рывное горение поса-│

│ │ │дочных фар. │ │дочных фар. │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ Вертолеты │

│ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │Ночью - следование │

│ │ │ │ │за перехватчиком и │

│ │ │ │ │выполнение посадки с│

│ │ │ │ │включением и непре- │

│ │ │ │ │рывным горением по- │

│ │ │ │ │садочных фар. │

└────┴──────────┴────────────────────┴──────────┴────────────────────┘