Приложение N 2

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 4 марта 2021 г. N 27

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕГИСТРЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с пунктом 8 Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 N 904, правила предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - федеральный регистр), государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

2. Из федерального регистра предоставляются дополнительные сведения, установленные пунктом 8 разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 N 904 (приложение N 1 к настоящему приказу).

3. Предоставление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется Минюстом России и территориальными органами Минюста России при обращении заявителя.

Минюст России предоставляет дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре.

Территориальные органы Минюста России предоставляют дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре в соответствующем субъекте (субъектах) Российской Федерации.

4. Рассмотрение обращения заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454) и настоящим Порядком.

5. Дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или электронной форме.

6. В электронной форме дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются с использованием электронной почты.

7. В обращении заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

информация о запрашиваемых дополнительных сведениях, содержащихся в федеральном регистре (вид, название, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

8. Обращение заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Минюсте России или территориальном органе Минюста России <1>.

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).