5. Порядок действий СП УДУНС при работе с причинами возникновения споров, внесенными в Лист ожидания

5. Порядок действий СП УДУНС при работе с причинами

возникновения споров, внесенными в Лист ожидания

5.1. Информация, отраженная в Листе ожидания, подлежит актуализации СП УДУНС, по мере оценки причин возникновения споров на основании источников, предусмотренных в разделе 3 настоящего Порядка.

В случае, если причине возникновения споров, отраженной в Листе ожидания, по итогам оценки поступивших источников информации о причинах возникновения споров подлежит присвоению категория "средняя степень приоритетности" или "значительная степень приоритетности" или "высокая степень приоритетности", указанная причина возникновения споров принимается в работу и исключается из Листа ожидания.

5.2. В Лист ожидания СП УДУНС вносятся причины возникновения споров, которые были устранены.

5.3. Также в Лист ожидания СП УДУНС вносятся причины возникновения споров, в отношении которых приняты решения, предусмотренные пунктами 8.3 и 8.9 настоящего Порядка.

5.4. Лист ожидания ежеквартально публикуется СП УДУНС в соответствующем разделе Интранет-портала ФНС России не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка.