Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги

241. При наличии технической возможности для передачи электронной копии уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции в электронной форме с использованием СМЭВ либо единой информационно-технологической инфраструктуры Государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника многофункционального центра электронная копия уведомления о прибытии передается в подразделение по вопросам миграции в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления многофункциональным центром.

При отсутствии технической возможности уведомление о прибытии направляется многофункциональным центром в подразделение по вопросам миграции в форме документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления многофункциональным центром.

В случае представления в подразделение по вопросам миграции уведомления о прибытии в форме документа на бумажном носителе, передача уведомления о прибытии сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в многофункциональный центр.

242. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не производятся.