Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона N 210-ФЗ

Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала государственных

и муниципальных услуг (функций), административных процедур

(действий) в соответствии с положениями

статьи 10 Закона N 210-ФЗ

88. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в электронном виде, включая получение информации об указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента административных процедурах (действиях), которые совершаются в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала.

89. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронных форм заявлений.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;

г) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов в течение 3 месяцев.

90. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 13 - 16 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минкультуры России посредством Единого портала.

91. Запись на прием в Минкультуры России для подачи заявления с использованием Единого портала и официального сайта не осуществляется.

92. Минкультуры России обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пунктах 13 - 16 настоящего Административного регламента, через Единый портал и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

93. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и принятия соответствующего решения ответственный исполнитель направляет заявителю:

1) копию описи с отметкой о дате их приема;

2) уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

3) уведомление о предоставлении (переоформлении) (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);

4) уведомление о прекращении действия лицензии (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);

5) сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Минкультуры о принятом решении или справки об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений.

94. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.

95. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минкультуры России на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.