Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов
2.2
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
2.3
Дебиторская задолженность в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
2.4
...
2.5
...
2.6
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию
2.7
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
2.8
Кредиторская задолженность в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
2.9
...
2.10
...
2.11
Просроченная кредиторская задолженность
2.12
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
2.13
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в т.ч. при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности
Код стр.
Наименование
показателя
Отчетный год
на 01.07.__
на 31.12.__
2.14
Цена (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям
Код стр.
Наименование показателя
План
Факт
2.15
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов), в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
2.16
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
Код стр.
Наименование показателя
Отчетный период
2.17
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), по показателям, характеризующим объем и качество государственной услуги (работы)
2.18
Сведения об оказании учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания
2.19
Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)
2.20
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)
2.21
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры