Полномочия руководителей структурных подразделений (департаментов, отделов Министерства)

Полномочия руководителей структурных подразделений

(департаментов, отделов Министерства)

1.24. Руководителем структурного подразделения (департамента) Министерства является директор департамента, руководителем структурного подразделения (отдела) Министерства является начальник отдела.

1.25. Руководитель структурного подразделения Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, в положении о структурном подразделении Министерства, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Руководитель структурного подразделения Министерства не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

1.26. В соответствии с Регламентом, положением о структурном подразделении Министерства, должностным регламентом, поручениями Министра, заместителя Министра руководитель структурного подразделения Министерства:

а) осуществляет непосредственное руководство департаментом, отделом Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент, отдел Министерства функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями;

г) обеспечивает подготовку проектов актов и других документов Министерства;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и подписывает ответы на них;

ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников департамента, отдела Министерства;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников департамента, отдела Министерства и о наложении на них взысканий;

и) привлекает при необходимости для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

м) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении Министерства и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

1.27. Руководитель структурного подразделения Министерства, кроме того, взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, а также структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации.

1.28. В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение его отдельных полномочий может быть приказом Министерства возложено на руководителя структурного подразделения Министерства с его согласия.

1.29. В приказе Министерства об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

1.30. Директор департамента и начальник отдела Министерства распределяют обязанности между своими заместителями, директор департамента может предоставить своим заместителям право визирования (подписания) документов, подготовленных департаментом.

1.31. Заместители директора департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.

1.32. В случае временного отсутствия директора департамента, начальника отдела Министерства его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.