II. Антикоррупционная экспертиза проектов актов

7. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится федеральными государственными гражданскими служащими Управления одновременно с проведением правовой экспертизы проектов актов, в соответствии с Методикой.

8. При направлении проекта акта в Управление к нему прилагается справка, в которой указываются:

а) основания издания нормативного правового акта (сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, частей, пунктов);

б) сведения о всех действующих актах, изданных Росрыболовством по данному вопросу, в том числе о зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации, а также информации о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;

в) перечень актов законодательства Российской Федерации, использованных при разработке проекта акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, частей, пунктов).

При наличии в проекте акта ссылок на акты федеральных органов исполнительной власти, иных органов (организаций), не нуждающиеся в государственной регистрации, в справке указываются номер и дата письма Министерства юстиции Российской Федерации, которым такой акт признан не нуждающимся в государственной регистрации.

9. Результаты проведения Управлением антикоррупционной экспертизы проекта акта оформляются заключением, которое подписывается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение Управления), и в котором указываются сведения об отсутствии в проекте акта коррупциогенных факторов или выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.

10. Заключение Управления подлежит рассмотрению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта.

В случае если по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта выявлены коррупциогенные факторы, заключение Управления подлежит рассмотрению начальником структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта акта.

11. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта, на стадии доработки проекта акта, после чего доработанный проект акта по согласованию с курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта акта, заместителем руководителя Росрыболовства направляется в Управление на повторное рассмотрение.

При несогласии структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта акта, с выводами, содержащимися в заключении Управления, то структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта акта, организует проведение согласительного совещания под руководством курирующего структурное подразделение, ответственного за подготовку проекта акта, заместителя руководителя Росрыболовства с участием представителей Управления.

12. В случае неурегулирования разногласий по результатам согласительного совещания оформляется протокол, который представляется с приложением соответствующего проекта акта и заключения Управления заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителю Федерального агентства по рыболовству (далее - руководитель) или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.

Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об издании проекта акта в редакции, подготовленной структурным подразделением, разработавшим проект акта, или о возвращении проекта акта этому структурному подразделению для устранения коррупциогенных факторов, выявленных Управлением по результатам антикоррупционной экспертизы.