Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

100. Формирование заявления в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения на Едином портале его электронной формы и прикрепления к нему электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, без необходимости дополнительной подачи заявления в виде документа на бумажном носителе.

101. Форматно-логическая проверка сформированного заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

102. При формировании заявления в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов;

возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя с использованием Единого портала к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в течение не менее 3 месяцев.

103. Сформированное заявление в электронной форме и прикрепленные к нему электронные образы документов подписываются заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в информационную систему лицензирующего органа посредством Единого портала.

Сформированное заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий в электронной форме подписываются заявителем простой электронной подписью и направляются в информационную систему лицензирующего органа посредством Единого портала.

104. Лицензирующий орган обеспечивает прием заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов (электронных документов) и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

105. Уплата государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.

106. При уплате государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги заявителю с использованием Единого портала обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного полностью или частично, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

107. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

108. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.

109. Получение информации об уплате государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором (его территориальным органом) с использованием информации Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

110. Прием и регистрация заявления (запроса) в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов (электронных документов) осуществляется в срок и в порядке, предусмотренном пунктами 38 - 40 Административного регламента.

111. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации лицензирующим органом заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов (электронных документов).

112. Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием личного кабинета на Едином портале в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

113. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.

114. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием личного кабинета на Едином портале.