Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

123. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Роспотребнадзора и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Роспотребнадзора и его территориальных органов требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

124. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Роспотребнадзор и его территориальные органы обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

125. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.