Срок действия документа ограничен 1 сентября 2026 года.

XX. Перечень лицензионных требований, обязательных

для соблюдения при осуществлении деятельности по оказанию

услуг почтовой связи

1. Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги.

2. Соблюдение даты начала оказания услуг, предусмотренной записью в реестре лицензий в области связи в отношении данной лицензии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.2022 N 236)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Оказание услуг на территории, предусмотренной записью в реестре лицензий в области связи в отношении данной лицензии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.2022 N 236)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Обеспечение предоставления пользователю услугами связи <*>:

а) приема почтовых отправлений;

б) обработки почтовых отправлений;

в) перевозки почтовых отправлений;

г) доставки (вручения) почтовых отправлений;

д) почтового перевода денежных средств (для организаций федеральной почтовой связи).

5. Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Соблюдение требований о наличии у лицензиата и использовании им отличительного знака почтовой связи, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

7. Выполнение требований по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети почтовой связи и эксплуатации средств почтовой связи.

8. Выполнение требований актов Всемирного почтового союза в области международного почтового обмена.

9. Обеспечение реализации требовании к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий.

10. Обеспечение оказания универсальных услуг почтовой связи (для организаций федеральной почтовой связи).

--------------------------------

<*> Оказание услуг, предусмотренных настоящим документом, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии.