Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

124. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии (лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии - заинтересованные лица) вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги в части предоставления сведений о конкретной лицензии, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 3 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744).

125. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

126. Поступившие в электронной форме заявления и документы в день принятия (в первый рабочий день с момента поступления) регистрируются в журнале учета входящих документов, а сведения об их принятии (за исключением сведений о принятии заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии) вносятся в СЦУО.

127. О поступлении заявлений и документов в электронной форме заявитель информируется сотрудником с использованием Единого портала не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в лицензирующий орган, при этом сообщаются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер заявления.

128. В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о лицензии в реестр лицензий (в случае предоставления или переоформления лицензии) либо со дня подписания уведомления об отказе (в случае отказа в предоставлении или переоформлении лицензии) сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом соискателя лицензии (лицензиата).

129. В течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата.

130. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным руководителем уведомления о прекращении действия лицензии либо об отказе в прекращении действия лицензии сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата.

131. В случае если заявитель при подаче заявлений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, указал просьбу о направлении ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующий результат направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя лицензирующего органа, через Единый портал.