3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Обслуживание телефонной связи

Код

A/02.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием заказов от клиентов на обслуживание магистральной, внутриобластной, внутрикраевой, внутриреспубликанской и международной связи

Прием звонков от клиентов с последующим распределением их по внутренней телефонной сети связи

Предоставление справочной информации клиенту по вопросам обслуживания телефонной связи с использованием информационно-коммуникационных технологий при их наличии

Подготовка отчетной документации по предоставлению услуг телефонной связи в автоматизированной системе

Необходимые умения

Определять приоритетность и очередность выполнения работ по обслуживанию телефонной связи исходя из поставленных задач

Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами при обслуживании телефонной связи

Осуществлять соединение абонентов для телефонных переговоров

Определять отступления в нормах содержания оборудования и устройств телефонной связи при производстве работ

Оформлять документацию по обслуживанию телефонной связи в автоматизированной системе

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по обслуживанию телефонной связи

Технологический процесс соединения абонентов

Базовые сведения по телефонной связи

Правила использования резервных каналов связи на случай повреждения основных каналов связи

Причины несложных повреждений на рабочем месте и порядок их устранения

Правила предоставления услуг телефонной связи

Порядок работы в информационно-аналитических автоматизированных системах

Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение работ

Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение работ

Другие характеристики

-