Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ЮСТИЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 июня 2002 г. N 442

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ЮСТИЦИИ

И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННЫХ

ПАЛАТ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ

1. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения, присоединения), в федеральный и территориальный орган юстиции представляются следующие документы:

а) заявление о государственной регистрации каждого вновь возникшего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, подписанное уполномоченными лицами общественного объединения в соответствии с его уставом;

б) учредительные документы каждого вновь возникшего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, с учетом ее формы (преобразования, слияния, разделения, выделения, присоединения):

устав юридического лица в 3-х экземплярах;

протокол высшего руководящего органа общественного объединения о реорганизации общественного объединения, об утверждении устава вновь возникшего юридического лица, об избрании руководящих и контрольных органов общественного объединения, об утверждении передаточного акта или разделительного баланса;

списки делегатов, присутствующих на съезде (конференции, общем собрании) по вопросу реорганизации общественного объединения, с указанием фамилии, имени, отчества делегата и регионального подразделения;

список членов постоянно действующего руководящего органа с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты рождения, паспортных данных, адреса и контактного телефона;

сведения о структурных подразделениях, подтверждающих статус (общероссийский, международный) общественного объединения;

в) передаточный акт или разделительный баланс, утвержденный съездом (конференцией, общим собранием);

г) сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

д) документ об уплате государственной пошлины;

е) подлинники свидетельства и устава реорганизуемого общественного объединения;

ж) опись документов, представляемых на государственную регистрацию общественного объединения.

2. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения, присоединения), в территориальный орган юстиции представляются следующие документы:

а) заявление о государственной регистрации каждого вновь возникшего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, подписанное уполномоченными лицами общественного объединения в соответствии с его уставом;

б) учредительные документы каждого вновь возникшего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, с учетом ее формы (преобразования, слияния, разделения, выделения, присоединения):

устав юридического лица в 3-х экземплярах;

протокол высшего руководящего органа общественного объединения о реорганизации общественного объединения, об утверждении устава вновь возникшего юридического лица, об избрании руководящих и контрольных органов общественного объединения, об утверждении передаточного акта или разделительного баланса;

списки членов (делегатов), присутствующих на съезде (конференции, общем собрании) по вопросу реорганизации общественного объединения, с указанием фамилии, имени, отчества члена (делегата);

список членов постоянно действующего руководящего органа с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты рождения, паспортных данных, адреса и контактного телефона;

сведения о структурных подразделениях, подтверждающих статус (межрегиональный) общественного объединения;

в) передаточный акт или разделительный баланс, утвержденный съездом (конференцией, общим собранием);

г) сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

д) документ об уплате государственной пошлины;

е) подлинники свидетельства и устава реорганизованного юридического лица;

ж) уведомление уполномоченного органа общественного объединения о реорганизации в территориальный орган юстиции, где имеются его структурные подразделения, с приложением копии устава и свидетельства о государственной регистрации вновь созданного юридического лица.

3. При государственной регистрации региональных (местных) отделений, создаваемых путем реорганизации и действующих на основании единого устава, представляются следующие документы:

заявление о государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, подписанное уполномоченными лицами регионального (местного) отделения в соответствии с уставом;

устав общественного объединения, заверенный его уполномоченными лицами, в 2-х экземплярах;

протокол высшего руководящего органа регионального (местного) отделения о реорганизации общественного объединения, об утверждении передаточного акта или разделительного баланса;

списки членов (делегатов), присутствующих на общем собрании, конференции регионального (местного) отделения, с указанием фамилии, имени, отчества члена (делегата);

список членов постоянно действующего руководящего органа с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты рождения, паспортных данных, адреса и контактного телефона;

передаточный акт или разделительный баланс;

документ о предоставлении юридического адреса региональному (местному) отделению;

уведомление общественного объединения о его реорганизации, подписанное уполномоченными лицами;

документ об уплате государственной пошлины;

подлинник свидетельства реорганизуемого отделения;

опись документов в 2-х экземплярах.