Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

71. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество удовлетворенных судами исков (заявлений) по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Минприроды России по предоставлению государственной услуги;

3) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) возможность направления посредством Единого портала в форме электронного документа заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, направляемых заявителем в случае, указанном в пункте 34 Регламента.

72. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:

1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;

3) подавать для регистрации в Минприроды России заявления о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

4) получать результат предоставления государственной услуги;

5) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

6) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений Минприроды России в ходе предоставления государственной услуги.

73. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минприроды России, ответственными за прием заявлений о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемых к ним документов, осуществляется при подаче указанных в Регламенте заявлений и (или) документов в Минприроды России. Продолжительность взаимодействия составляет не более пятнадцати минут.

74. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом подразделении Минприроды России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрено.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме