Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг (в том
числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
71. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество удовлетворенных судами исков (заявлений) по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Минприроды России по предоставлению государственной услуги;
3) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) возможность направления посредством Единого портала в форме электронного документа заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, направляемых заявителем в случае, указанном в пункте 34 Регламента.
72. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:
1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;
3) подавать для регистрации в Минприроды России заявления о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) получать результат предоставления государственной услуги;
5) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений Минприроды России в ходе предоставления государственной услуги.
73. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минприроды России, ответственными за прием заявлений о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемых к ним документов, осуществляется при подаче указанных в Регламенте заявлений и (или) документов в Минприроды России. Продолжительность взаимодействия составляет не более пятнадцати минут.
74. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом подразделении Минприроды России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей