Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды России и (или) его должностных лиц федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды России

и (или) его должностных лиц федеральных государственных

служащих при предоставлении государственной услуги

142. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минприроды России (далее - жалоба), в том числе в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) требование представления заявителем документов, перечисленных в подпунктах 1, 3 пункта 23, подпунктах 1 - 3, 8 пункта 26, пункта 27 Регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

5) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

6) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

143. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.