Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

Административная процедура по принятию решения о результате

предоставления государственной услуги

81. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24 - 31 Административного регламента.

82. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24 - 31 Административного регламента, территориальный орган ПФР выносит одно из решений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

83. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым пункта 4 Административного регламента, а также в "личном кабинете" на сайте ПФР или Едином портале.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.