Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала и сайта ПФР

89. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

номер телефона;

адрес электронной почты (по желанию);

желаемую дату и время приема.

Территориальный орган ПФР не вправе требовать от гражданина совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

90. Формирование заявления о назначении ЕДВ, заявления о переводе ЕДВ, заявления НСУ гражданином осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании соответствующего заявления гражданину обеспечивается:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы соответствующего заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму соответствующего заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму этого заявления;

заполнение полей электронной формы соответствующего заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, сайте ПФР, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы соответствующего заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа гражданина на Едином портале или сайте ПФР к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное соответствующее заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала и сайта ПФР.

В случае представления соответствующего заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

91. Территориальный орган ПФР обеспечивает прием соответствующего заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 43 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

После регистрации соответствующее заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия соответствующего заявления должностным лицом статус заявления гражданина в "Личном кабинете" на Едином портале, сайте ПФР обновляется до статуса "принято".

Прием и регистрация территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ, заявления НСУ и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 58 - 65, 80 - 86 Административного регламента.

92. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме гражданину направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о результате предоставления государственной услуги.

93. Гражданину обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 103 Административного регламента.