Административная процедура по приему заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему заявления гражданина

о предоставлении государственной услуги и иных документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

89. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Гражданин может подать заявление в многофункциональный центр лично, через представителя.

В случае подачи заявления через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

90. С учетом требований предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами от 22 декабря 2012 г. N 1376, заявление, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица. При этом оригиналы указанных документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, ввод данных гражданина в программный комплекс, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения за государственной услугой, информацию о результате государственной услуги, предусмотренном пунктом 13 Административного регламента, которая может быть представлена в электронном виде.

При оценке правильности оформления заявления работник многофункционального центра проверяет:

полноту заполнения заявления, а также его соответствие сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

отсутствие (наличие) факта регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета с использованием автоматизированной информационной системы ПФР.

91. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

92. В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданином (представителем) через многофункциональный центр, в случае обращения гражданина посредством комплексного запроса уведомление о приеме и регистрации запроса территориальным органом ПФР выдается гражданину (представителю) многофункциональным центром.