I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция мониторинга дорожной деятельности Федерального дорожного агентства", в отношении которого Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, государственное учреждение), разработан во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2, ст. 186).

2. Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ.

3. Нормативные затраты определяются исходя из содержащихся в федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - федеральные перечни), формируемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности <1>, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения государственной работы.

--------------------------------

<1> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2017 г. N 153н "О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" формируются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49284), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 193н (зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2018 г., регистрационный N 12343), от 10 июля 2019 г. N 107н (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2019 г., регистрационный N 55474).

4. При определении нормативных затрат применяются нормы и стандарты, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения государственной работы), установленные законодательством Российской Федерации (далее - натуральные нормы, стандарт выполнения работы).

Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственной работы, определяются по каждой государственной работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из федеральных перечней.

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения.

6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

00000001.wmz,

где:

Ni - нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году;

Vi - объем i-й государственной работы, установленный государственным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество государственного учреждения.