IV. Оформление материалов по результатам проверки

22. По результатам проверки в срок не позднее одного рабочего дня с даты окончания проверки комиссией составляется акт проверки, который подписывается председателем комиссии.

23. Акт проверки составляется в трех экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней с даты подписания представляется заместителю Министра для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.

Рекомендуемый образец оформления Акта проверки приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверки, направляет заказчику два экземпляра акта проверки в течение трех рабочих дней с даты их подписания.

24. Руководитель заказчика (исполняющий обязанности руководителя) подписывает один экземпляр акта проверки с записью "с актом ознакомлен" и направляет его в Министерство в течение пяти рабочих дней с даты его получения.

25. При наличии возражений по акту проверки руководитель заказчика (исполняющий обязанности руководителя) делает соответствующую отметку в акте проверки и прилагает письменные возражения к акту проверки, направляемому в Министерство.

Письменные возражения к акту проверки должны содержать ссылки на положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, иные документы, которые обосновывают позицию заказчика.

26. Председатель комиссии рассматривает возражения к акту проверки и готовит по ним письменное заключение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки.

Заключение на возражения заказчика к акту проверки утверждает заместитель Министра.

27. Структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверки, направляет заказчику заключение в течение трех рабочих дней с даты его утверждения заместителем Министра.

28. Письменные возражения к акту проверки и копия заключения приобщаются к материалам проверки.

29. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом устранения нарушений в деятельности заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - план устранения нарушений).

30. План устранения нарушений разрабатывается комиссией совместно с заказчиком в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки заказчиком, подписывается руководителем заказчика (исполняющим обязанности руководителя) и утверждается заместителем Министра.

Рекомендуемый образец оформления Плана устранения нарушений приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

31. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения нарушений, в структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение проверки.

32. Председатель комиссии обеспечивает направление представленных заказчиком материалов проверки, включая акт проверки, письменные возражения по акту проверки (при наличии), план устранения нарушений, а также иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе осуществления проверки, с докладной запиской заместителю Министра с кратким изложением итогов проверки, выводами и предложениями.