Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

69. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуга документах (далее - заявление об исправлении ошибок), составленным по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту,

К заявлению об исправлении ошибок прилагается оригинал ранее полученного письма (уведомления), содержащего сведения в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.

70. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в системе делопроизводства Министерства заявления об исправлении ошибок.

71. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента мелиорации Министерства.

72. Результатом административной процедуры является исправление Министерством допущенных им опечаток и (или) ошибок в выданном письме (уведомлении), указанном в пункте 63 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в письме, указанном в пункте 63 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента мелиорации Министерства письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

73. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о направлении заявителю письма, содержащего исправленные сведения.

В случае отсутствия указания на способ направления сведения направляются заявителю в виде документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в заявлении.