Направление письма, содержащего запрос, в подведомственную Министерству организацию

Направление письма, содержащего запрос, в подведомственную

Министерству организацию

49. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Департамента мелиорации Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

50. Должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в целях проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, направляет письмо содержащее запрос в федеральное государственное бюджетное учреждение по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению либо в федеральное государственное бюджетное учреждение по эксплуатации каналов и гидроузлов межрегионального назначения (далее - подведомственная Министерству организация).

51. Письмом в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 запрашивается информация:

а) о возможности согласования паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения с приложением таких паспортов;

б) о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений либо о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

52. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет директору Департамента мелиорации Министерства проект письма, содержащий запрос, для подписания и направляет его в соответствующую подведомственную Министерству организацию.

Подведомственная Министерству организация, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса:

а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 51 настоящего Административного регламента направляет в Департамент мелиорации Министерства информацию о согласовании паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения;

б) в соответствии с подпунктом "б" пункта 51 настоящего Административного регламента направляет в Департамент мелиорации Министерства информацию о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, сведения о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту).

53. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент мелиорации Министерства запрашиваемой информации.

54. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в Министерстве письма подведомственной Министерству организации содержащего сведения, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента.