Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
81. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Минпросвещения России.
82. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год в соответствии с утвержденным годовым планом работы Минпросвещения России.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается должностным лицом, осуществляющим контроль, при наличии одного из следующих оснований:
необходимость установления факта устранения ранее выявленных нарушений Регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
обращение физического или юридического лица с жалобой на нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Минпросвещения России, отвечающих за предоставление государственной услуги.
83. В рамках плановой проверки изучаются следующие вопросы:
соблюдение предусмотренных Регламентом требований к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Регламентом требований, предъявляемых к документам, представляемым заявителем для получения государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Регламентом оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Регламентом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей;
соблюдение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
обоснованность решений, принятых ответственным должностным лицом при предоставлении государственной услуги.
В рамках внеплановой проверки осуществляется проверка фактов, явившихся основанием для ее проведения.
84. Результаты проверок отражаются в отдельной справке или акте, оформляемых специалистами по окончании проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей