Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Взаимодействие Минпросвещения России с федеральными органами исполнительной власти

Взаимодействие Минпросвещения России с федеральными

органами исполнительной власти

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является соответствие документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 17 и 18 Регламента, либо повторное представление иностранной организацией документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, с недостающими или неисправленными, или оформленными ненадлежащим образом документами, или с неустраненными замечаниями, указанными в письме, предусмотренном пунктом 47 Регламента.

При наличии указанного основания специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, подготавливает три экземпляра комплекта документов (их копий) иностранной организации для направления в Минюст России и МВД России для рассмотрения в соответствии с компетенцией указанных органов и направления в Минпросвещения России заключения о возможности (невозможности) осуществления представительством иностранной организации деятельности по усыновлению детей на территории Российской Федерации (далее - заключение) <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 8 Положения.

Документы иностранной организации для подготовки заключения направляются вместе с сопроводительным письмом, в котором указываются наименование соответствующей иностранной организации и цель направления документов.

Указанные сопроводительные письма оформляются в соответствии с установленными в Минпросвещения России правилами делопроизводства и подписываются заместителем Министра просвещения Российской Федерации.

Максимальный срок подготовки и подписания сопроводительного письма - 15 рабочих дней с даты внесения сведений о поступлении документов иностранной организации в журнал учета документов.

53. Одновременно с письмами в федеральные органы исполнительной власти специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, запрос о наличии (отсутствии) не выполненных иностранной организацией обязательств по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, усыновленного гражданами, проживающими на территории государства местонахождения иностранной организации, а также за постановкой усыновленного ребенка на учет в консульском учреждении Российской Федерации и (или) по представлению иностранной организацией соответствующих отчетов об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка, документов, подтверждающих постановку усыновленного ребенка на консульский учет.

54. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных от федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.