IV. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и на плановый период

IV. Формирование проектов бюджетных смет на очередной

финансовый год и на плановый период

18. Проекты бюджетных смет Агентства и учреждений на очередной финансовый год и на плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и подписываются в течение десяти дней со дня доведения предельных показателей проектов бюджетных смет.

Проект бюджетной сметы составляется по форме, утвержденной приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.

19. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок учреждения, формируемого и представляемого Агентству в соответствии с Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 41, ст. 5713; 2020, N 1, ст. 92).

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2019, N 6, ст. 533).

20. При поступлении в Агентство проектов бюджетной сметы учреждения их рассмотрение обеспечивается управлениями Агентства, ответственными за направления расходования средств федерального бюджета на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений бюджетных смет согласовывают и принимают их.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей структурные подразделения Агентства не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений, направляют информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

Агентство рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы) в соответствии с главой II Порядка и в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.

Проекты бюджетной сметы учреждения рассматриваются и принимаются Агентством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.

21. По решению Агентства проект бюджетной сметы уточняется учреждением, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненный учреждением проект бюджетной сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию Агентством в порядке, предусмотренном для рассмотрения, согласования и принятия проекта сметы.