Прием, регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием, регистрация заявки и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минздрав России заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.

45. Специалист Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 23 Административного регламента.

46. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки и документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Департамента, ответственного за прием заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, регистрирует поступившие заявку и документы.

47. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента:

при подаче документов заявителем при личном приеме - возвращает их заявителю без регистрации;

при подаче документов заявителем посредством почтового отправления, полученного Минздравом России или экспедицией Минздрава России, осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа.

48. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо фиксация возврата заявителю данных документов.

49. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо оформление и направление уведомления об отказе в приеме документов.