Порядок подготовки и внесения проектов актов

98. В соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации ФСИН России по поручению Минюста России участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России.

Проекты вносятся в Минюст России для последующего представления в Правительство Российской Федерации.

99. Директором ФСИН России подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений ФСИН России с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе. В подготовке проектов нормативных правовых актов в обязательном порядке принимает участие правовое управление ФСИН России.

100. Срок подготовки проекта нормативного правового акта во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

101. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта нормативного правового акта законодательство Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу.

102. При разработке проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.

Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст нормативного правового акта.

103. Проекты актов Правительства Российской Федерации представляются с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

104. Подготовленный проект нормативного правового акта до его направления в Минюст России должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка.

105. Проекты нормативных правовых актов визируются директором ФСИН России или лицом, исполняющим его обязанности, и представляются в Минюст России.

106. ФСИН России по поручению Минюста России принимает участие в согласовании проектов актов в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.