Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и сведения об адресах сайтов Росавиации и территориальных органов размещаются на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.favt.ru) и территориальных органов (далее - информационные ресурсы Росавиации в сети Интернет), а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

4. Сведения о графиках работы, о месте нахождения Росавиации и территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на информационных ресурсах Росавиации в сети Интернет;

в Федеральном реестре;

на Едином портале;

на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям государственными служащими Росавиации или территориального органа по телефону и на личном приеме, а также размещается:

на информационных ресурсах Росавиации в сети Интернет;

в Федеральном реестре;

на Едином портале;

на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий Росавиации или территориального органа информирует обратившегося заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, о порядке предоставления государственной услуги или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).

8. С момента представления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.