Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

53. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Росавиации в сети Интернет, на Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет или Единого портала;

возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет и Единого портала;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет и Единого портала;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) Росавиации, территориальных органов и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

54. Взаимодействие заявителя с государственными служащими Росавиации или территориального органа осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и государственного служащего Росавиации или территориального органа не должна превышать десять минут.

55. В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

56. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росавиации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

57. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал информация о ходе предоставления государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, а также предоставляется непосредственно государственными служащими Росавиации или территориального органа по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

58. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в Росавиацию или территориальный орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

г) прием и регистрация Росавиацией или территориальным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) получение результата предоставления государственной услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росавиации или территориального органа и их должностных лиц.

59. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме