3.39. Основной процесс "Принятие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения" (ОП41)

3.39 ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" (ОП41)

Внешние управляющие документы:

- Устав субъекта Российской Федерации

- Регламент Правительства субъекта РФ

Управляющие процессы:

У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

Инструкция по делопроизводству

Входы

Владелец процесса: Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения

Назначение: Разработка, согласование, общественное обсуждение и принятие проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

Основные подпроцессы:

1. Сбор и анализ предложений, рекомендаций, поручений о принятии нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также мониторинг изменений федерального законодательства, требующих изменения регионального законодательства.

2. Разработка проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также необходимых сопроводительных документов.

3. Проведение процедур согласования, общественного обсуждения и доработки проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения.

4. Внесение проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения на рассмотрение в Правительство субъекта Российской Федерации и (или) высший законодательный орган власти субъекта Российской Федерации, а также сопровождение процедур рассмотрения.

Критерии оценки:

1. Своевременность принятия нормативных правовых актов (в соответствии с поручениями, решениями о разработке, планом подготовки и т.д.) Внутренние оперативные документы:

Статистические данные о состоянии рынка труда в субъекте РФ, данные о предоставлении услуг и исполнении функций в области содействия занятости населения в субъекте РФ

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

План подготовки нормативных правовых актов

Проект нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

Т1

Т2

Правотворческое

предложение

Т3

Решение о подготовке проекта нормативного правового акта

Обратная связь:

Вспомогательные процессы:

Обеспечивающие процессы: ВО1 - здания, помещения, ВО2 - оборудование.

Поддерживающие процессы: ВП1 - статистический, ВП2 - аналитический, ВП3 - правовой (юридический), ВП6 - информационно-технический, ВП6 - информационно-технический.

Предложения по оптимизации:

Отсутствуют.

Требования к входам процесса

Т1

В планах подготовки нормативных правовых актов указываются наименования и виды нормативных правовых актов, а также органы, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов и сроки их подготовки.

В перспективных планах подготовки нормативных правовых актов могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации, систематизации и иному упорядочению нормативных правовых актов.

Принятие и утверждение планов подготовки нормативных правовых актов не исключают подготовку и внесение нормативных правовых актов, не включенных в указанные планы.

Т2

Письменное предложение о подготовке нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению руководителем правотворческого органа в тридцатидневный срок с момента получения предложения, по итогам которого выносится решение.

Письменное предложение о подготовке нормативного правового акта должно содержать:

- вид нормативного правового акта, предлагаемого к подготовке;

- обоснование необходимости принятия (издания) данного нормативного правового акта.

Т3

По итогам рассмотрения предложения о подготовке нормативного правового акта правотворческий орган принимает одно из следующих решений:

- о подготовке проекта предлагаемого нормативного правового акта;

- о нецелесообразности подготовки соответствующего нормативного акта с мотивированным обоснованием;

- об учете предложения в подготовке проекта иного нормативного правового акта.

Требования к выходам процесса

Т1

Проект нормативного правового акта разрабатывается в соответствии с требованиями регламентов соответствующих органов власти и сопровождается необходимыми документами (пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, заключение об оценке регулирующего воздействия и т.д.). Проект нормативного правового акта должен быть согласован с ответственными должностными лицами органа власти - разработчика проекта нормативного правового акта в соответствии с должностными регламентами и обязанностями.

Предложения по оптимизации процесса

1

Отсутствуют

00000040.jpg