2. Сервисы

2.

Сервисы

1

Запись на прием в ЦЗН

2

Запись на прием к куратору

3

Задать вопрос куратору онлайн

4

Приглашения от работодателей на собеседование

5

Индивидуальный план самостоятельного поиска работы

6

Просмотр взаимодействий и запланированных посещений

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6

Форма информированного согласия о правовых последствиях в ходе оказания услуг

7

Подписка на автоинформирование о событиях в рамках оказываемых услуг ЦЗН

9

Подписка на автоинформирование о событиях в ЦЗН

10

Подача обращения

11

Задать вопрос специалисту ЦЗН онлайн

12

График тренингов, семинаров, мастер-классов, ярмарок вакансий

13

Информационная база памяток и рекомендаций (по составлению резюме, по прохождению собеседования и т.п.)

14

Запись на прием к руководителю

15

Оценка качества услуг

--------------------------------

<1> Должна быть также предусмотрена возможность работодателя отправить результат рассмотрения кандидатуры.