III. Порядок принятия банками электронных документов, полученных от уполномоченного налогового органа

III. Порядок принятия банками электронных документов,

полученных от уполномоченного налогового органа

11. Банк по результатам обработки уполномоченным налоговым органом каждого электронного сообщения получает Справку или Квитанцию в электронном виде, снабженную КА уполномоченного налогового органа.

12. Банк проводит процедуру проверки подлинности и целостности Справок и Квитанций, полученных в составе транспортного файла уполномоченного налогового органа (далее - процедура аутентификации).

13. При отрицательном результате процедуры аутентификации полученной Справки или Квитанции банк информирует об этом должностное лицо уполномоченного налогового органа, указанное в служебной части электронного сообщения. В этом случае уполномоченный налоговый орган повторно направляет в банк Справку или Квитанцию в порядке, установленном Положением. При невозможности разархивирования транспортного файла уполномоченного налогового органа банку следует отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов: (http://www.nalog.ru/rn77/service/service_feedback/?service=35).

14. В случае принятия банком Квитанции банк устраняет причину непринятия электронного сообщения, формирует и направляет в уполномоченный налоговый орган новое электронное сообщение в соответствии с настоящим Порядком.