Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги Федеральным агентством по недропользованию и его территориальными органами осуществляется:

а) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, графике работы, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Роснедр и его территориальных органов;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Роснедр, его территориальных органов.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся:

в помещениях Роснедр и его территориальных органов, предназначенных для приема заявителей:

в местах ожидания;

в местах заполнения документов;

в местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных органах Роснедр.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.

6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги осуществляется в публичной и индивидуальной форме.

Публичное информирование проводится в форме:

устного информирования (радио или телевидение);

письменного информирования (официальные сайты Роснедр и его территориальных органов, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты Роснедр и его территориальных органов, Единый портал государственных и муниципальных услуг).