Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги

документах либо выдача уведомления об отказе в исправлении

допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

107. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Документы) является поступление в Росприроднадзор заявительных документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.

108. Головной исполнитель рассматривает заявительные документы и проводит проверку указанных в них сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

109. При наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет изготовление нового Документа.

110. Головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит приказ об аннулировании Разрешения, в котором указываются:

1) основание(я) для аннулирования Разрешения;

2) наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому было выдано Разрешение;

3) регистрационный номер выданного Росприроднадзором и подлежащего аннулированию Разрешения.

111. Приказ подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора и в течение 1 рабочего дня со дня подписания регистрируется структурным подразделением, ответственным за работу с Заявителями.

112. Головной исполнитель в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации приказа, готовит информационное письмо об аннулировании Разрешения в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной таможенной службы, в котором указываются:

1) номер и дата приказа Росприроднадзора об аннулировании Разрешения;

2) вид перемещения, наименование и количество перемещаемых отходов;

3) наименование и адрес места нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства индивидуального предпринимателя, которому было выдано аннулированное Разрешение;

4) основания для аннулирования Разрешения.

113. При отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах головной исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, подготавливает уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которое подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора.

114. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора.

115. Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю способом, указанным в заявлении.

116. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления результата государственной услуги в виде электронного документа, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания Разрешения Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора усиленной квалифицированной электронной подписью направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, в том числе через Единый портал.