Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении функции

19. Информация по вопросам об осуществлении государственного контроля (надзора) и сведения о ходе его исполнения предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам по телефону, на личном приеме, при письменном обращении, посредством размещения информации в письменной форме на информационных стендах Росрыболовства и его территориальных управлений в месте их нахождения, на официальных сайтах Росрыболовства и его территориальных управлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Росрыболовство и его территориальные управления осуществляется путем направления ответов в письменном виде, в том числе по электронной почте в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве и его территориальных управлениях.

20. Справочная информация размещается Росрыболовством, его территориальными управлениями в письменной форме на информационных стендах в месте их нахождения, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

К справочной информации относится:

места нахождения и графики работы Росрыболовства и его территориальных управлений;

справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства и его территориальных управлений, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов, а также электронной почты Росрыболовства и его территориальных управлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21. При консультировании должностные лица Росрыболовства и его территориальных управлений обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах об осуществлении государственного контроля (надзора);

о порядке осуществления государственного контроля (надзора);

о ходе исполнения государственного контроля (надзора);

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства и его территориальных управлений в ходе осуществления государственного контроля (надзора);

о местах нахождения и графиках работы Росрыболовства и его территориальных управлений;

о справочных телефонах структурных подразделений Росрыболовства и его территориальных управлений, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

об адресах официальных сайтов, а также электронной почты Росрыболовства и его территориальных управлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

22. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства и его территориальных управлений не может превышать 10 минут.

23. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

24. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах Росрыболовства и его территориальных управлений, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Росрыболовства, в Федеральном реестре, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

25. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

26. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства и его территориальных управлений, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица Росрыболовства и его территориальных управлений, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства, его территориального управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответы на письменные обращения даются в четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Должностные лица Росрыболовства, его территориальных управлений не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления государственного контроля и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.