3.1.7. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение взаимодействия организации социального обслуживания с вышестоящими и партнерскими организациями

Код

A/07.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация подготовки и представления отчетности о деятельности организации

Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными, добровольческими (волонтерскими) организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг и развития организации

Представление интересов организации в органах государственной власти и местного самоуправления

Организация и контроль подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания

Подготовка и представление информации для формирования регистра получателей социальных услуг и реестра поставщиков социальных услуг

Организация деятельности по формированию позитивного имиджа, корпоративной культуры организации социального обслуживания

Необходимые умения

Обеспечивать межведомственное взаимодействие в процессе реализации социального обслуживания

Представлять интересы организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления

Организовывать использование информационных технологий и методов для обеспечения информационной открытости организации социального обслуживания, для информирования об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации в средствах массовой информации и социальных сетях

Организовывать деятельность по продвижению позитивного имиджа организации социального обслуживания

Публично выступать по вопросам социального обслуживания населения, повышения престижа социальной работы

Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, отчеты, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации

Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей

Основы документационного обеспечения деятельности организации социального обслуживания

Регламент межведомственного взаимодействия

Основы маркетинга в социальной работе

Этические основы делового общения

Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

Другие характеристики

-